ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТЫ
Осуществление финансово-хозяйственной деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем нередко сопровождается необходимостью внесения изменений в регистрационные документы.
При этом важно помнить, что без внесения в соответствующие документы необходимых изменений с обязательной последующей регистрацией документов, деятельность организации или ИП не может быть продолжена.
Типичные изменения, требующие регистрации документов
- Изменение юридического адреса организации
- Смена наименования организации
- Смена директора организации
- Смена (ввод/вывод) участников организации (учредителей)
- Создание и ликвидация филиалов
- Увеличение и уменьшение уставного капитала организации
- Организация сделки купли-продажи доли в уставном капитале ООО
- Изменение основного кода ОКВЭД и внесение дополнительных кодов ОКВЭД
- Приведение в соответствие необходимых документов в случае изменения фамилии, места жительства, вида деятельности и документа, удостоверяющего личность
OOO "ФинСервисПартнер" поможет внести необходимые изменения в документы индивидуального предпринимателя или юридического лица, а также зарегистрировать внесенные изменения.
Стоимость услуги определяется индивидуально на основании сложности и срочности запроса.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
- Получить консультацию: при обращении в офис, по телефону или электронной почте.
- Предоставить необходимые данные.
- Оплатить стоимость услуги.