РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
Регистрация в качестве юридического лица позволяет организации вести финансово-хозяйственную деятельность выбранного направления и выполнять установленные обязанности в соответствии с законодательством РФ.
Зарегистрированная в качестве юридического лица организация вносится в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
Наиболее популярной организационно-правовой формой деятельности юридического лица является Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО).
Процедура регистрации юридического лица осуществляется в установленном законодательством РФ порядке и предполагает знание определенного алгоритма действий и требований к подготовке необходимых документов.
Перечень документов для регистрации юридического лица
- Копии паспортов учредителей и генерального директора (директора).
- Копии свидетельств о постановке на учет физических лиц (присвоении ИНН) учредителей и генерального директора (при наличии).
- Гарантийное письмо от арендодателя (оригинал) и копия свидетельства о праве (при наличии).
Следует помнить
Все действия, необходимые для регистрации юридического лица, могут быть выполнены самостоятельно. Однако, если в заполнении регистрационных документов были допущены ошибки, то это приведет к отказу в регистрации. Повторное обращение будет сопровождаться не только потерей времени, но и новой оплатой стоимости государственной пошлины и нотариальных услуг.
Именно поэтому проведение процедуры регистрации юридического лица обычно поручают специалистам, имеющим специализированные знания и опыт работы.
Предлагаем тарифные планы по услуге государственной регистрации юридического лица.
Тарифный план "VIP" предполагает регистрацию "под ключ".
При заказе услуги государственной регистрации предоставляются скидки на услуги бухгалтерского сопровождения, а также на различные дополнительные услуги.
Тарифные планы по регистрации юридического лица
Состав услуг и название тарифного плана | Стандарт | VIP |
Консультация по основным вопросам регистрации | + | + |
Консультация по вопросу юридического адреса (при необходимости) | + | + |
Консультация по выбору системы налогообложения (при необходимости) | + | + |
Подготовка заявления для регистрации в налоговом органе | + | + |
Подготовка сведений о включаемых видах деятельности (подбор кодов ОКВЭД) | + | + |
Переход на упрощенную систему налогообложения (при необходимости) | + | + |
Нотариальное заверение документов | + | + |
Подготовка квитанции и оплата госпошлины | + | + |
Подача пакета документов в налоговые органы | + | + |
Получение свидетельства о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе | + | + |
Изготовление печати организации (тип оснастки) | простая | автоматическая |
Получение выписки из ЕГРЮЛ с электронной цифровой подписью налогового органа | - | + |
Получение кодов статистики | - | + |
Консультация по выбору банка для открытия расчетного счета | - | + |
Подготовка документов для открытия расчетного счета. Организация встречи с менеджером банка. | - | + |
Постановка на учет в Пенсионный фонд России (ПФР), в Фонд Социального страхования (ФСС) | - | + |
Переход на систему налогообложения ЕНВД (при необходимости) | - | + |
Доставка пакета готовых документов и печати | - | + |
Бесплатное бухгалтерское сопровождение в течение первого месяца | - | + |
Сроки оказания услуги | 5-6 раб. дней | 7-8 раб. дней |
Стоимость | 11 000 руб. | 14 000 руб. |
Оплата стоимости госпошлины и услуг нотариуса производится отдельно.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
- Получить консультацию: при обращении в офис, по телефону или электронной почте.
Вы можете заказать обратный звонок в удобное для Вас время. Заказать >> - Предоставить необходимые данные для подготовки регистрационных документов.
- Выбрать тарифный план и оплатить услугу.
Предоставление данных
Загрузите файл в формате Word или Excel (по выбору) и заполните Анкету. Файл с данными можно распечатать и привезти в офис компании, либо отправить по электронной почте.
Анкета для регистрации юридического лица
В формате Word
В формате Excel